MANAGEMENT HOTELS

Management Hotels - перестройка внутренней системы управления отелем с внедрением технологий учета, контроля и продаж.

Договор управления подходит начинающим отельерам при недостаточном опыте управления отелем или собственнику, которому интересно участие в управлении отелем, но недостаточно ресурсов личного времени. Такая форма сотрудничества предполагает консультативную помощь и курирование всех подразделений отеля ключевыми специалистами УК «Отели Крыма».

Особенности договора управления отелем

Заключив договор управления с УК «Отели Крыма» вы получаете подробный план развития отеля, перечень мероприятий направленных на увеличение прибыли, подготовку персонала и стратегию работы на туристическом рынке Крыма. При заключении такого договора необходимо учитывать степень вовлеченность команды в процесс, которая напрямую влияет на успешность совместной работы.

Уровни взаимодействия при совместном управлении отелем:

  • Управляющий отелем 
    Функции управляющего выполняет сотрудник, нанятый по конкурсу, с учетом рекомендаций управляющей компании. Управляющий подчиняется напрямую директору УК «Отели Крыма», действует в рамках своей компетенции, не принимает финансовых и маркетинговых решений, несет ответственность перед владельцем отеля за трудовую дисциплину персонала, выполнение поставленных задач и гарантированный отелем уровень сервиса.
  • Отдел маркетинга
    Функции отдела маркетинга отеля выполняет отдел маркетинга УК «Отели Крыма». На основании предварительного аудита выявляются слабые и сильные стороны отеля, узнаваемость, фирменный стиль, целевая аудитория, каналы рекламы и продаж. Маркетинговая политика корректируется с учетом изменений в управлении и позиционировании отеля.
  • Отдел бронирования
    Отдел бронирования УК «Отели Крыма» расчитывает экономически выгодные тарифы, включает отель в свою систему продаж, запускает раннее бронирование отеля с глубиной продаж до 9 месяцев, ведет переговоры с частными клиентами, заключает договоры с оптовыми покупателями, выделяет квоты и контролирует поступление оплат.
  • Служба питания
    Ключевой специалист УК «Отели Крыма» проводит аудит оборудования пищеблока, формирует предложение по использованию имеющегося потенциала и модернизации оборудования, формирует систему питания исходя из особенностей отеля. Так же принимает участие в наборе  квалифицированного персонала, выборе поставщиков, определяет нормы закупки продуктов и формирует меню. Системно контролирует нормы закладки продуктов, контролирует персонал, управляющий пищеблоком.

Туристический бизнес имеет цикличность. Для правильного вхождения в циклы сезона необходимо вовремя начать процесс управления отелем. В ноябре и декабре должен пройти аудит отеля, в январе и феврале - включение отеля в процесс управления, продвижения и продаж. Первый сезон совместного управления будет результатом предыдущей жизни отеля, на которую влияет уровень сервиса прошлого года, и, как следствие, отзывы клиентов.

Для получения стабильного результата от привлечения управляющей компании договор заключается не на один год. В зависимости от состояния отеля, плана развития и поставленной задачи целесообразно заключать договор на срок от 3-х до 5 лет.
Совместное управление отелем предполагает ответственность владельца за все принимаемые решения, включая взаимодействие с надзорными органами.
Так же владелец несет полную ответственность за трудовую дисциплину и оформление персонала по Трудовому Кодексу, включая оформление иностранцев через ФМС.