RESERVATION HOTELS

Reservation Hotels - это компетенция, отвечающая за процесс бронирования номерного фонда отеля.

Спровоцировать первое касание гостя с отелем - задача отдела маркетинга (компетенция PR Hotels Support), а вывести любое «касание» потенциального гостя на сделку с отелем - задача отдела бронирования.

При аренде отеля (Rent Hotels Support) или управлении продажами (Revenue Hotels) УК «Отели Крыма» интегрирует новый объект в свою систему продаж на собственный отдел бронирования. От оперативности и профессионализма сотрудников напрямую зависит загрузка номерного фонда отеля и выполнение бюджета продаж.

Для оперативности важны три ключевых момента: правильно выстроенные внутренние бизнес-процессы, современные технологии и автоматизация. Бронирование идет 24/7 через собственный блок бронирования на сайте, интегрированный с общей системой бронирования без использования технологии channel manager. В блоке бронирования доступны все свободные номера, что не требует дополнительного ручного управления и позволяет избежать овербукинга (двойной продажи номера).

Профессионализм специалистов отдела бронирования - человеческий фактор, играющий важную роль при любом контакте с гостем. От клиентоориентированности, стрессоустойчивости и гостеприимства менеджера зависит переход от консультирования (компетенция Call Centre Hotels) непосредственно к бронированию.

При альтернативной форме сотрудничества с отелем (например, Management Hotels) УК «Отели Крыма» прописывает в «дорожной карте» возможность создания отдела бронирования «под ключ» или варианты корректировки  существующей структуры. 

Каждый отель уникален и создание любой новой структуры должно быть органично и целесообразно.

 

Почему отельеру выгодно сотрудничество в рамках компетенции Reservation Hotels?

  • С искренним интересом и вовлеченностью расскажем клиентам об отеле и ответим на все интересующие их вопросы.
  • Подберем удобные даты и комфортный вид размещения исходя из состава гостей.
  • Забронируем для них номер и предоставим документы: счет, договор, согласие на обработку ПД.
  • Проконтролируем зачисление денежных средств и подтвердим гарантированное бронирование размещения в отеле.
  • Распределим забронировавших отдых гостей, по номерам в отеле.
  • Предоставим списки на размещение и отчет о бронировании для бухгалтерии.