Reservation Hotels - это компетенция, отвечающая за процесс бронирования номерного фонда отеля.
Спровоцировать первое касание гостя с отелем - задача отдела маркетинга (компетенция PR Hotels Support), а вывести любое «касание» потенциального гостя на сделку с отелем - задача отдела бронирования.
При аренде отеля (Rent Hotels Support) или управлении продажами (Revenue Hotels) УК «Отели Крыма» интегрирует новый объект в свою систему продаж на собственный отдел бронирования. От оперативности и профессионализма сотрудников напрямую зависит загрузка номерного фонда отеля и выполнение бюджета продаж.
Для оперативности важны три ключевых момента: правильно выстроенные внутренние бизнес-процессы, современные технологии и автоматизация. Бронирование идет 24/7 через собственный блок бронирования на сайте, интегрированный с общей системой бронирования без использования технологии channel manager. В блоке бронирования доступны все свободные номера, что не требует дополнительного ручного управления и позволяет избежать овербукинга (двойной продажи номера).
Профессионализм специалистов отдела бронирования - человеческий фактор, играющий важную роль при любом контакте с гостем. От клиентоориентированности, стрессоустойчивости и гостеприимства менеджера зависит переход от консультирования (компетенция Call Centre Hotels) непосредственно к бронированию.
При альтернативной форме сотрудничества с отелем (например, Management Hotels) УК «Отели Крыма» прописывает в «дорожной карте» возможность создания отдела бронирования «под ключ» или варианты корректировки существующей структуры.
Каждый отель уникален и создание любой новой структуры должно быть органично и целесообразно.