Call Centre Hotels - многоканальный центр общения с гостями отеля по всем доступным каналам бронирования.
В отельном бизнесе, как и в любом другом, важна скорость ответа на заданный вопрос. Иначе, Гость может не дождаться информации и забронировать номер в том отеле, который был более оперативен. Не менее важно качество ответа на всех этапах от быстрого ознакомления с услугами отеля до мелких деталей, влияющих на комфортность пребывания. Баланс скорости и компетентности - эффективная модель call-центра, переводящая гостя из потенциального в реального.
При аренде отеля (Rent Hotels Support) или управлении продажами (Revenue Hotels) УК «Отели Крыма» создает коммерческое описание отеля, включающее в себя основные информационные блоки. Коммерческое описание используется непосредственно отелем, агентами и партнерами.
Для call-центра создается расширенное описание, включающее ответы на частые вопросы и скрипты. Часть информации автоматизируется через чат-бота и доступна круглосуточно.