REVENUE HOTELS

Revenue Hotels - управление доходами отеля через управление продажами.

Опыт УК «Отели Крыма»

  • В декабре 2018 года УК «Отели Крыма» успешно реализовал модель взаимоотношений с гостиницей «Камелия-Кафа», где четко поделены функции между владельцем отеля и управляющей компанией.
  • В сезон 2020 года УК «Отели Крыма» вошли уже с двумя объектами, отношения с которыми построены на этой модели. Гостиница «Камелия-Кафа» пролонгировала договор управления продажами, гостиница «Скиф 46» приняла решение попробовать новый для себя формат работы.
  • В сезон 2021 года УК «Отели Крыма» вошла с двумя новыми отелями: гостевым домом «Доминика» и пансионатом «Голубой Залив».
  • Сезон 2022 года был скорректирован по итогам сотрудничества 2021 года. К сожалению, несмотря на успешное сотрудничество в сезон 2021 года, руководство пансионата «Голубой Залив» не поддержало рекомендованные изменения в политику продаж, сервис и развитие объекта. Неготовность предлагать объект в формате прошлого года с понятными и очевидными проблемами сервиса, инфраструктуры и водоснабжения привела к прекращению сотрудничества. Второй объект, который вышел из ситемы управления - гостиница «Скиф 46». Команда УК «Отели Крыма» была вынуждена отменить запуск продаж на летний сезон 2022 года в гостинице «Скиф 46» в связи с отсутствием возможности у собственника гостиницы своевременно спланировать взаимодействие команды и гостиницы.
    Новый объект упраления продаж - пансионат «Крымское Приазовье» в поселке Мысовое (Щёлкино, Казантип).

Разделение функций

УК «Отели Крыма" принимает на себя следующие функции:

  • официальное представительство гостиницы в Интернете: поддержка официального сайта, официальной группы В Контакте, в сервисах Яндекса;
  • включение номерного фонда гостиницы в систему продаж с глубиной бронирования до 8 месяцев;
  • договорные взаимоотношения с туроператорами (квота), турагентами и частными гостями;
  • автоматизация B2B бронирования: прямой трансфер цен туроператору в авоматическом режиме в систему бронирования;
  • автоматизация B2C бронирования: собственный независимый блок бронирования на официальных сайтах гостиниц, интегрированный в программу бронирования и управления отелем;
  • установка и техническая поддержка отраслевого ПО 1С:Отель;
  • обучение и техническая поддержка административного персонала гостиницы;
  • автоматическая трансляция отделом продаж УК «Отели Крыма» информации  персоналу гостиницы по бронированиям, заезду, выезду, трансферам и пожеланиям гостей;
  • управление репутацией: ответы на отзывы гостей, smm и tone of voice;
  • рекламные кампании, таргетированная реклама, отработка входящих расчетов, консультирование

 

Объект размещения осуществляет оперативное управление:

  • прием и размещение гостей;
  • уборка, смена и стирка постельного белья и полотенец;
  • набор и ЗП наемного персонала для осуществления деятельности;
  • предоставление заявленных дополнительных услуг;
  • контроль качества услуг и работы персонала;
  • отчетность заезд/выезд в 1С:Отель, ФМС;
  • оплата коммунальных платежей;
  • текущий ремонт.

 

Преимущества для владельца гостиницы:

  • собственник гарантированно получает минимальную оговоренную сумму несмотря на результаты сезона;
  • собственник получает оплату по заранее согласованному графику платежей;
  • владелец самостоятельно контролирует текущую ситуацию в отеле;
  • уменьшен ФОТ - не содержит специализированный персонал отдела продаж и маркетинга;
  • не вкладывает силы и финансовые средства в продвижение и рекламу.