REVENUE HOTELS
Revenue Hotels - управление доходами отеля через управление продажами.
Опыт УК «Отели Крыма»
- В декабре 2018 года УК «Отели Крыма» успешно реализовал модель взаимоотношений с гостиницей «Камелия-Кафа», где четко поделены функции между владельцем отеля и управляющей компанией.
- В сезон 2020 года УК «Отели Крыма» вошли уже с двумя объектами, отношения с которыми построены на этой модели. Гостиница «Камелия-Кафа» пролонгировала договор управления продажами, гостиница «Скиф 46» приняла решение попробовать новый для себя формат работы.
- В сезон 2021 года УК «Отели Крыма» вошла с двумя новыми отелями: гостевым домом «Доминика» и пансионатом «Голубой Залив».
- Сезон 2022 года был скорректирован по итогам сотрудничества 2021 года. К сожалению, несмотря на успешное сотрудничество в сезон 2021 года, руководство пансионата «Голубой Залив» не поддержало рекомендованные изменения в политику продаж, сервис и развитие объекта. Неготовность предлагать объект в формате прошлого года с понятными и очевидными проблемами сервиса, инфраструктуры и водоснабжения привела к прекращению сотрудничества. Второй объект, который вышел из ситемы управления - гостиница «Скиф 46». Команда УК «Отели Крыма» была вынуждена отменить запуск продаж на летний сезон 2022 года в гостинице «Скиф 46» в связи с отсутствием возможности у собственника гостиницы своевременно спланировать взаимодействие команды и гостиницы.
Новый объект упраления продаж - пансионат «Крымское Приазовье» в поселке Мысовое (Щёлкино, Казантип).
Разделение функций
УК «Отели Крыма" принимает на себя следующие функции:
- официальное представительство гостиницы в Интернете: поддержка официального сайта, официальной группы В Контакте, в сервисах Яндекса;
- включение номерного фонда гостиницы в систему продаж с глубиной бронирования до 8 месяцев;
- договорные взаимоотношения с туроператорами (квота), турагентами и частными гостями;
- автоматизация B2B бронирования: прямой трансфер цен туроператору в авоматическом режиме в систему бронирования;
- автоматизация B2C бронирования: собственный независимый блок бронирования на официальных сайтах гостиниц, интегрированный в программу бронирования и управления отелем;
- установка и техническая поддержка отраслевого ПО 1С:Отель;
- обучение и техническая поддержка административного персонала гостиницы;
- автоматическая трансляция отделом продаж УК «Отели Крыма» информации персоналу гостиницы по бронированиям, заезду, выезду, трансферам и пожеланиям гостей;
- управление репутацией: ответы на отзывы гостей, smm и tone of voice;
- рекламные кампании, таргетированная реклама, отработка входящих расчетов, консультирование
Объект размещения осуществляет оперативное управление:
- прием и размещение гостей;
- уборка, смена и стирка постельного белья и полотенец;
- набор и ЗП наемного персонала для осуществления деятельности;
- предоставление заявленных дополнительных услуг;
- контроль качества услуг и работы персонала;
- отчетность заезд/выезд в 1С:Отель, ФМС;
- оплата коммунальных платежей;
- текущий ремонт.
Преимущества для владельца гостиницы:
- собственник гарантированно получает минимальную оговоренную сумму несмотря на результаты сезона;
- собственник получает оплату по заранее согласованному графику платежей;
- владелец самостоятельно контролирует текущую ситуацию в отеле;
- уменьшен ФОТ - не содержит специализированный персонал отдела продаж и маркетинга;
- не вкладывает силы и финансовые средства в продвижение и рекламу.